ПОРТБИЛЕТ — новый онлайн проект компании ВИП Сервис
Компания ВИП Сервис Сервис предлагает новый продукт – Портбилет – созданный с использованием самых современных инновационных технологий, включая разработки «Sabre Web Services» и «Сирена Трэвел» и с применением стандартов Web Services, поддерживаемых компаниями Sun, IBM и Microsoft.
Оптимизация работы турагентства
Портбилет - это система бронирования, ориентированная на автоматизацию продаж через Интернет и предназначенная для организации комфортной работы турагентств при минимуме затрат с их стороны.
Система позволяет создавать в рамках одного турагентства любое количество автоматизированных рабочих мест и позволяет осуществлять работу без найма профессиональных операторов по бронированию и без закупки дорогостоящего оборудования. Турагент сам для себя определяет количество менеджеров, которые будут иметь доступ в систему бронирования.
Функциональные возможности
На данный момент Портбилет работает с ГРС Sabre и Сирена Трэвел. Поиск предложений происходит одновременно в двух системах за один запрос. Бронирование билетов можно осуществлять как в простом пользовательском интерфейсе, так и в эмуляторе системы бронирования, привычном для сертифицированных специалистов.
Портбилет дает возможность при желании выбрать рейс в одну сторону, туда и обратно или сформировать сложный маршрут, а также поддерживает поиск по многочисленным параметрам, позволяющим максимально точно определить требования клиента.
По результатам запроса Портбилет выдает информацию о более, чем 100 вариантах перелета по заданному маршруту с широкими возможностями максимально быстро и точно выбрать из них именно тот вариант, который соответствует запросу.
Портбилет также умеет формировать комбинированные варианты перелета, что существенно сокращает время создания бронирования.
Стоимость билета детализировано отображает все таксы и сборы.
Система обратной связи позволяет обратиться в круглосуточную службу поддержки и задать свой вопрос.
При бронировании предусмотрена возможность, указывать номер карты часто летающего пассажира.
Личный кабинет
Вся информация о том, что, где, как и когда происходило в системе бронирования, отражается в Личном кабинете турагента. Он позволяет:
просматривать созданные брони и их историю
отслеживать изменения статусов бронирования в режиме on-line
отслеживать баланс компании
создавать в рамках компании любое количество автоматизированных рабочих мест.
контролировать продажи по каждому сотруднику и офису в целом
формировать клиентскую базу
формировать отчеты и экспортировать их в формат Excel
Преимущества технологии Портбилет
Налицо очевидные выгоды турагента — от увеличения дохода и повышения качества обслуживания до минимизации затрат.
Основные характеристики
Преимущества для агентства
Автоматизированное рабочее место. Не придется нанимать профессиональных операторов по бронированию, закупать дорогостоящее оборудование
Сокращение затрат
Он-лайн бронирование. Он-лайн бронирование с выпиской электронного билета
Повышение производительности труда
Увеличение дохода
Обширная база предложений. Доступ к продаже авиабилетов более 300 российских и иностранных авиакомпаний. Более 150 предложений за один запрос
Быстрый поиск лучшего варианта перелета
Высокая информативность
Простота и удобство. Удобный пользовательский интерфейс. Возможность работы как пользовательском интерфейсе, так и в интерфейсе, привычном для специалистов
Широкие возможности, объединенные в одном решении
Личный кабинет. Простой бэк-офис для упрощения операционных процессов агентства
Сокращение объема ручной работы и уменьшение возможных ошибок
Повышение производительности труда
Круглосуточная поддержка. Работа по графику 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Улучшение качества обслуживания клиентов
В настоящее время разрабатываются новые интерфейсы к системам поставщиков других услуг. В ближайшем релизе — модули для продажи перевозок авиакомпаний-дискаунтеров и железнодорожных перевозок.
Нашим партнерам мы готовы обеспечить уровень обслуживания соответствующий самым высоким стандартам. Гарантией этому является наша репутация, наличие высококвалифицированных кадров и круглосуточная поддержка.
Мы рады приветствовать наших новых партнеров.
Обучающие вебинары
Мы регулярно проводим обучающие вебинары по средам в 12.00 по московскому времени
На вебинаре будут озвучены вопросы по возможностям системы и проведена демонстрация ее работы в "живом режиме".